02/21/2014 "Эротический" забег Фото и текст: Сергей Москалев«Между вечными всеми богами прекраснейший – Эрос. Сладкоистомный, у всех он богов и людей земнородную душу в груди покоряет и всех рассужденья лишает» («Теогония» Гесиода в переводе В.В. Вересаева).
В древнегреческой мифологии бог Эрот (он же – Купидон в Риме, он же – Амур в русской интерпретации) олицетворял силу, что влечет одно живое существо к другому, благодаря ему – Эроту – плодится и размножается род человеческий – как-то так.
Со времен древних Афин поэты слагали гимны ему – сыну богини Афродиты – богу любви Купидону (или Эроту, или Амуру – в зависимости от традиции), но знали они и то, что бог коварен и безжалостен: стрелами любви поражает сердца, и тогда влюбленные, теряя голову, готовы совершать самые безрассудные поступки.
В чем я и убедился, заглянув на Капитолийский холм в первый уик-энд после дня святого Валентина.
Шел мокрый снег. Дул холодный пронизывающий ветер. И в этой непогоде февральского дня ближе к полудню у ресторанчиков на Индепенденс-авеню появились весьма эпатажно разодетые, точнее – раздетые дамы и кавалеры. Прохожие в ужасе шарахались от них: снег, мороз, а люди – в трусах. Сюр какой-то! «Разоблаченные» же не по сезону граждане и гражданки – а их с каждой минутой становилось все больше – гордо фигуряли по прошпекту, нарочито позируя репортерам и демонстрируя кружева. Да, многие дамы были в тех самых ажурно-кружевных, разноцветных трусиках, по поводу запрета на которые в истерике взвилась русскоязычная блогосфера – от Москвы до самых до окраин. Даже в далекой Алма-Ате прошел митинг с лозунгом «Трусы для елбасы».
Так вот, рассейский человек, оказавшись на Капитолийском холме, да в окружении общественности в исподнем, сверившись с трендом в сети, непременно должен расшифровать происходящее не иначе как протестную акцию в защиту ношения кружевных трусов русскими красавицами. Вот как бы так, радикально: чтоб и трусы, и кокошник. Да? Современный акционизм. Солидарность.
А иначе с какого перепугу граждане в исподнем прилюдно на морозе тусуются? Это одна версия.
По другой к происходящему можно текст от классика приноровить, и тогда смысл акции можно по-иному трактовать: «Вон она, вон она! Бежит в подворотню в любовниковых чулках. Ноги холодные, в живот дует, потому что шерсти на ней нет, а штаны она носит холодные, так, кружевная видимость. Рвань для любовника. Надень-ка она фланелевые, попробуй. Он и заорет: “До чего ты не изящна! Надоела мне моя Матрена, намучился я с фланелевыми штанами, теперь пришло мое времечко. Я теперь председатель и сколько ни накраду – все, все на женское тело, на раковые шейки, на Абрау-Дюрсо. Потому что наголодался в молодости достаточно, будет с меня, а загробной жизни не существует».
О чем это Михаил Афанасьевич?
Нет, а что все-таки происходит у стен Капитолия?
Происходит акция – акция «Купидона» – Cupid’s (сообщество такое) по сбору средств (в прошлом году собрали, между прочим, 1 миллион 300 тысяч). И ни председатель, ни заводилы-бегуны в семейных, а бегуньи, соответственно, в ажурных трусах, ничего не украли. И деньги не на разврат пошли, не на женское тело, не на загул председателя – «ананасы в шампанском, ананасы в шампанском», а детям – в детский фонд борьбы с раком.
Форма сбора средств, конечно, весьма эпатажная, глядя со стороны, подумать можно все что угодно: вот и первая версия сгодилась бы – чем не протест за право на ношение кружевных трусов – синтетических, и вторая – как материализовавшиеся размыслизмы распоясавшегося председателя…
Ан все не так…
Пораженные стрелами Купидона, влюбленные в жизнь и друг в друга обычные граждане провели такую, казалось бы «безбашенную» акцию – зимой, по морозу, в трусах… к Капитолию. И собрали деньги.
А может, и правда – цель оправдывает средства – как ни крути, за раз по стране больше 300 тысяч собрали.
Вот тебе и стрелы любви. А трусы здесь – так, предмет на жертвенник богу Купидону.
Сергей Москалев.
Далее: http://blogs.voanews.com/russian/photos
|